20.8.11

- St. Petersburg -

Еху!) Я съездила в нашу Северную столицу - Санкт-Петербург. Так безумно ждала этой поездки все лето фактически хотела исправить свое впечатление от поездки давней, когда я ездила с родителями и мне было не особо, так если честно уж сказать, интересно. А сейчас самостоятельная и первая кстати поездка куда либо, где ты сам себе господин, ведь свое лето я в основном проводила в лагерях крымовских и сами понимаете надзор и правила там есть. Я сделала небольшой фототчет, но на самом деле эта красота восхищает и я забывала просто поднести иногда фотоаппарат.  Да и в принципе все эти места были уже сняты и не раз и не особо хотелось банальничать, а просто оставить для себя свои впечатления и заметки на память.

Первые две карточки - это наш путь к отелю, уже правда самый конец, ибо начался наш путь с Площади Восстания и, собственно, Московского вокзала мы познакомились с нижней часть Невского проспекта, пройдя пешком от вокзала до метро Новочеркасская.
После того как мы заселились, мы свалила гулять. Наше знакомство Питера началось и сопровождалось Невским проспектом, Очень нравилась архитектура и особенно мне нравилось, то что дома соединены вместе, ибо это мне напоминало Венецию. Моя мечта посетить это место осуществится через два года, но
Питер я уверена не хуже. На самом деле Невский проспект мы обошли где-то 5,5 раз весь!  О_о
Мы когда это подсчитали = 20 км и только Невский! Мои травмированные и ослабленные конечности дали о себе знать и уже на второй день у меня болел сустав в бедре и под коленом, чувствовала себя калекой, правда это не в первой, поэтому не было особо обидно, чувствовалось что надо возвращаться к спорту снова активнее…
И кстати я была покорена значком метро. Безумно понравилось и мне кажется даже интереснее московского.
Это нас занесло в "теремок" и мы были приятно удивлены уютной обстановкой этой забегаловки, ибо у нас в Москве такие забегаловки ужасно маленькие и из них хочется побыстрее поесть и сбежать.
По пути нам попался так называемый "музей шоколада" как сладкоежка, да и любительница шоколада я не удержалась и  мы туда зашли. Назвать это музеем на самом деле очень громко сказано,но весьма мило посмотреть на поделки из шоколада. Вот эти шахматы я бы с радостью слопала)

По пути к Дворцовой площади и Эрмитажу нам встречаются куча светофоров и они меня покоряют своими стрелочками вместо обычных кружочков. Собственно сам Эрмитаж с картинами, которые мы не решились посетить, ибо как мы узнали, чтобы обойти всю коллекцию и потратив лишь по минуте на картину понадобится дофига времени, вот не помню 10 лет или 30 сказали, да и если честно не хочется проверять на себе.
Я осуществила мечту идиота сфотографировалась на камнях; странная мечта, но у меня таких куча ^^ так что можно не удивляться. Так же там были эти прекрасные лошади, я с детства обожаю этих животных, так что просто не могла не сфотографировать их по быстрому.
Дальше мы стали переходить Дворцовый мост и нас заманили на часовую поездку на теплоходе по Неве. Было здорово, эти укачивания волн и вода. Да и такая небольшая экскурсия по рекам и мостикам понравилась в целом, если не слушать полностью экскурсовода, которая просто убила моего Толика и он вырубился на некоторое время ^^ такой у нее монотонный и усыпляющий голос, ужас! я честно не могу таких слушать и поэтому слушаю урывками и просто смотрю на все эти красоты города.
Все еще наша поездка на теплоходе с самой нижней карточке спуск к воде, с которого я вечером на второй день опробовала съемку на штативе, дальше увидите мои первые эксперименты.
мы проехали мимо мостика, если не ошибаюсь уже на реке Мойке и увидела вот такое вот милое сердечко, так же по пути этой поездки увидела такую вот машину забавную с рекламой Бенетона.
В конце поездки меня окатило волнами, столкнувшиеся с теплоходом. После этого мы еще походили и думали куда бы нам пойти перекусить и погреться мне мерзлячке такой. Набрели на шоколадницу. Правда тут началось моё невезение с заказами, попросила цезарь салат и кусочек торта "Прага". Но ни того и другого не оказалось салата Цезарь и  заказала сэндвич, шоколадный чизкейк и какао.  Про чизкейк забыли и принесли, когда мы его в счете только увидели и честно сказать есть просто без попить, то можно обожраться шоколадом, я не справилась и мне помогали ^^
А это уже мы собственно, Толик - вредина, не любит фотографироваться, но даже тут видно как мы немного притомились ходить…
Мы продолжили наше путешествие, мимо прошли закусочной с прикольным дизайном "Чайная ложка", правда мы в нее зашли на третий день и как-то не особо впечатлило, если честно... и опять попался забавный светофор со стрелочкой набок и маленький крохотный светофорчик под большим, в Москве такого не увидишь.

Второй день мы решили посетить Петергоф и посмотреть на фонтаны  :) на самом деле галопам по Европе чисто так вспомнить и посмотреть  :) Красивое место и как-то больше на самом деле впечатлил вид на Финский залив  :)
Вот несколько карточек Финского :) и некоторые живности как чайки сидящие на камнях :) потом эта белочка просто чудо, на нее велась фотоохота и не только я так делала :) она забыла о нас и перестала бегать как только нашла еду  :) а этот переход уток из леса к воде напомнил как черепашки когда рождаются бегут к воде спасаясь от птиц  :)
На фотке я уже подмерзла, так как мы сидели возле набережной и фонтаны были уже отключены, но мы прост наслаждались видом :) почти как на море...на
верхней карточке справа очень интересное зрелище нам показалось, тут не
очень, наверное, видно, но там такие полосы темные от неба до горизонта :)
любимые жетончики в метро :)
В итоге мы вышли на Невском снова и некоторое время просто ходили, мечтали, восхищались и наслаждались атмосферой этой Колыбели :) потом мы зашли поужинать в Шоколадницу опять  :) мне было повезло и цезарь был и я налопалась до отвала  :) на пополам слопали горячий шоколад  :) еще я попробовала лимонад, который был кислючий, а я как раз такие люблю  :)
А дальше мы гуляли по вечернему и ночному Питеру, восхищались подсветкой и просто погружались в этот город, завидуя белой завистью, что тут живут люди, в этой сказке :) это кстати пробы мои со штатива :)
Наш третий день начался рано и мы провели его достаточно гуляя по городу и перекусывая  :) Наш путь начался от того что возле отеля ходят трамваи и вот так сопровождается аллея деревьев :) еще я узнала, что Санкт-Петербург называется так же Трамвайная столица — "употреблялось в связи с большой протяжённостью трамвайных путей в Санкт-Петербурге" по пути мы встретили кучу свадеб и вот такого вот мишку  :)
просто баловались :)

А это снова я  :) было приятно походить по набережной возле воды... потом мы обошли крепость и нашли зайчика, которого закидывают монетами  :) я скажу вам, что мы тоже не обошли его мима и покидали  :) потом на троицкий мост и попали в Летний сад, посидели там немного и дали отдохнуть нашим ногам  :) и пересеклись ненадолго с моей хорошей знакомой и пошли ходить и гулять дальше   :) вернулись на Невский и прошли мимо этого этого места, очень милое, когда не сидят там толпы молодежи.
Вот мы и дождались ночной экскурсии по городу белых ночей :smile3: нам попался очень интересный экскурсовод и мы слушали ее интересные заметки и шуточки про то что Перт был еще тот хулиган  :) Это было потрясающее зрелище, особенно когда мосты уже разведены :)
Мы получили кучу впечатлений за все время пребывания в Питере и безумно понравилось  :) мы активно ходили и гуляли по городу и сделали так сказать маршбросок  :) безумно понравилось, не город а сказка  :) мы посетили за все время в Питере два раза книжный магазин Буквоед, классное место, жаль только в Питере оно есть...
Мы там ожидали открытие метро и грелись чаем с чизкейком  :) и конечно же смотрели книги-книги  :) еще мы там купили такую вот замечательную парочку сольницу и перешницу, которые так мило обнимаются  :) еще из Питера мы увезли кучу бумажек и футболку такую модную с надписью "I love SPb", собственно, это и есть правда, мы влюбились в этот город  :) Я думаю в эту красоту или так называемое окно в Европу мы вернемся  :)